ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца мая дарим промокод на покупку нового велосипеда 2025 года со...
Читать дальшеТормоз дисковый Shimano j-kit, BL(левый M4100)/BR(передний MT410), полимерные колодки, 1000мм
Магазин рядом с м. Народное ополчение
Работаем с 10.00 до 22.00 без выходных и праздников
Описание
Характеристики
Отзывы
Обзор
Дисковый тормоз Shimano BR-MT410 для All Mountain, а также для использования в City & Touring состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и регулируемого 2-пальцевого тормозного рычага из алюминия. Рычаг тормоза крепится к рулю с помощью разъемного зажима, что также позволяет использовать его с подходящим переключателем I-Spec EV. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.
Особенности:
- Применение: All Mountain, City & Touring, Cross Country
- Тип: гидравлический дисковый тормоз
- Привод: минеральное масло
- Шланг: SM-BH59-JK-SS
- Длина шланга (передний): 1000 мм
- Суппорт BR-M410:
- Крепление суппорта : post mount
- Поршни: 2
- Колодки: полимерные B01S resin
- Конструкция: из 2-х частей
- Суппорт материал: алюминий
- Соединение шланга: прямое
- Тормозной суппорт окрашен, болт из стали (5 мм)
- Тормозной рычаг BL-M4100:
- Длина рычага: 2 пальца
- Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
- Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
- Конструкция: левая (в зависимости от стороны)
- Материал тормозной ручки: алюминий
- Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
- Присоединение шланга: прямое
- Интуитивно понятное и мощное торможение
- Анодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей стали
Комплект: Shimano Deore BR-M410(передний) + BL-M4100 disc brake (левый)
Технологии:
I-Spec EV
I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.
One-Way-Bleeding
Это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.
J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.
Характеристики
Категория инвентаря | Запчасти |
Подкатегория инвентаря | Тормоз дисковый |
Производитель | Shimano |
Модельный год | 2021 |
Отзывы
Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.